Игорь Холоденко (igor734) wrote,
Игорь Холоденко
igor734

Category:

Католическая реклама

Похоже, римско-католическая церковь в Америке начала новую маркетинговую кампанию. Где-то примерно с рождественских каникул на обычном ТВ (т.е. в обычных нерелигиозных программах и фильмах) появились рекламные ролики, подобные этому:



Кампания идет под не совсем понятным слоганом "Catholics Come Home". Что бы  это значило, интересно? Пытаются вернуть в церковь "традиционых" католиков (т.е. тех, кто по традиции считают себя католиками, но в церковь не ходят, разве что по праздникам)? Или все-таки "новый прозелитизм"? Тогда слоган ИМХО не совсем удачен.

За почти восемь лет проживания в Америке мне очень редко попадалась подобная "маркетинговая активность" церквей. Обычно этим забалялись мормоны, да пару раз попадалась какая-то объединенная методистская церковь. А тут практически одна из основных мировых конфессий, про которую, казалось бы, можно сказать "в рекламе не нуждается" :)
Tags: религия
Subscribe

  • "Ничего же не сделал, только зашел"

    А вот так преследуют за лайки в Америке: After @tedcruz liked a porn tweet, Sen. Ted Cruz blamed ‘a staffing issue’ :)))

  • Догоним и перегоним!

    На этой неделе наш американский индекс FTInvest 11 впервые обогнал своего российского "коллегу" FTInvest.ru - 121,37 vs 120.76. Это значит,…

  • Рекбус. Кроксворд.

    Загадочная, прямо сказать, история. Попался сегодня в ленте пост про "сочинский четырехзвездочный олл-инклюзив" (ссылку давать не буду, он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments