Игорь Холоденко (igor734) wrote,
Игорь Холоденко
igor734

Category:

Католическая реклама

Похоже, римско-католическая церковь в Америке начала новую маркетинговую кампанию. Где-то примерно с рождественских каникул на обычном ТВ (т.е. в обычных нерелигиозных программах и фильмах) появились рекламные ролики, подобные этому:



Кампания идет под не совсем понятным слоганом "Catholics Come Home". Что бы  это значило, интересно? Пытаются вернуть в церковь "традиционых" католиков (т.е. тех, кто по традиции считают себя католиками, но в церковь не ходят, разве что по праздникам)? Или все-таки "новый прозелитизм"? Тогда слоган ИМХО не совсем удачен.

За почти восемь лет проживания в Америке мне очень редко попадалась подобная "маркетинговая активность" церквей. Обычно этим забалялись мормоны, да пару раз попадалась какая-то объединенная методистская церковь. А тут практически одна из основных мировых конфессий, про которую, казалось бы, можно сказать "в рекламе не нуждается" :)
Tags: религия
Subscribe

  • Продолжаем разговоры

    Продолжаю пробоваться в видеоформате. Сэм Зилман из Transatlantic Connection пригласил к себе обсудить текущие события; получилось слегка сумбурно,…

  • Новый перевод для сайта

    Сделал новый перевод для сайта, статью Джареда Диллиана о новых тенденциях на рынке:…

  • О чем говорят мужчины, сидя на карантине?

    Да, по сути, о том же, о чем они болтают сидя в баре за столиком с кружкой пива. Только в зуме :)) Недавно пригласили присоединиться к одной такой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments